суббота, 13 апреля 2013 г.

Отзыв об Академии


По роду службы я много работаю на компьютере.  В основном пользуюсь Интернетом, электронной почтой, работаю в программах  Word,  Exсel.

Много раз я приступала к созданию блога, читала умные книжки, находила какие-то инструкции в Интернете. Но не было системы,  следовательно, не было и результата.

Однажды где-то на просторах интернета мне попалась ссылка на обучение в Академии 3Steam. 

Условия обучения меня устраивали – нужно было в течение месяца ежедневно выполнять домашние задания и раз в неделю обучаться на вебинаре. Я решилась.

Началась интересная работа. Ежедневно происходило что-то новое. Работая над созданием блога, я научилась устанавливать различные программы и пользоваться ими.  Активно общаясь в скайпе  со своими модераторами, я  стала правильно пользоваться это программой. И, конечно же, создала свой первый блог! Правильно выстроенная система обучения в Академии помогла мне  в этом.

С каждым днем я все лучше разбираюсь в компьютере. Я еще в начале пути, но знаю, что «дорогу осилит идущий».

2 комментария:

  1. Лариса Корсак27 апреля 2013 г. в 04:36

    "Дорогу осилит идущий"- понимание, принятие для себя и руководство этой мудрой фразой без сомнения способствует движению к намеченным целям - это верный путь к победам, в том числе и к победе над собственной ленью.
    ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Ты очень мудрый человек. Есть знания, есть опыт, есть желание совершенствоваться, да и просто - светлая голова! И я очень рада, что ты осваиваешь компьютер, ведь без этого в наше время - никуда! Как только найдешь время, присоединяйся к 3Steam.

      Удалить